Речь идет об увеличении лимитов, предназначенных на закупку программного обеспечения, необходимого для функционирования службы
Регионы смогут быстрее завершить модернизацию единой информационно-справочной службы 122 и развернуть необходимое количество региональных кол-центров. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства.
«Речь идёт об увеличении лимитов, предназначенных на закупку программного обеспечения, необходимого для функционирования службы 122. Если раньше на эти цели можно было потратить лишь 37,5% выделяемых средств, то теперь эта цифра выросла до 66,3%», — говорится в сообщении.
Также, с 39,3 до 65,2% увеличена предельная величина расходов на приобретение серверного и коммутационного оборудования и оборудования рабочих мест для операторов службы 122. Расширен с 8,1 до 26,8% и лимит на оплату труда подрядчика, который занимается созданием сервиса в конкретном регионе.
Объем федерального финансирования на создание и развитие службы 122 в 2022 году составляет 700 млн рублей. Региональные власти могут самостоятельно выбирать необходимые объемы финансирования работ в рамках расширенных лимитов.
Единая диспетчерская служба с бесплатным телефоном 122 создана по поручению президента России. Первые подразделения службы начали работу в ноябре 2020 года. Ее операторы могут помочь вызвать вр
...
Читать дальше »